среда, 2 апреля 2014 г.

Венеция

   У каждого, наверное, есть город мечты. Как есть и города, казалось бы, прославленные и воспетые, в которые вообще не тянет. Меня, к примеру, совсем не тянет в Париж, Лондон и в мегаполисы Америки. И не поеду туда, и зачем бы? :) 
   С другой стороны, странные жизненные коллизии, которые управляли моей судьбой в прошлом, не увели меня дальше Австрии, а вот ещё бы чуток на юг, и... Италию я так и не увидела. Но, поскольку мне всё равно ближе готика, а не Возрождение, я не особо горевала. Пока волшебные Google maps не перенесли меня в Венецию. Мама мия... это какая-то сказка! Не буду вдаваться в подробности, вы лучше сами сходите и посмотрите. 
    В общем, когда я нашла интересное художническое задание, у меня не было сомнений, что рисовать.


  Фон я подготовила с помощью спреев, потом всё нарисовала гелевой ручкой (на это ушло минут 25-30), затем подкрасила цветы. Голым остался правый нижний угол, и, поскольку я хотела сделать из рисунка открытку, немножко задекорировала пустоту.



Участвую в интереснейшем мартовском задании блога "Рисуем! Скрапим! Играем!". Оно посвящено домам и домикам :)

6 комментариев:

  1. Нарисовать за 25 минут гелиевой ручкой!!! - такое всегда вызывало у меня восхищение! и мысли: "я тоже так хочууу!"))
    С возвращением, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я рада тебе! Спасибо, иду к тебе в блог смотреть на твои новинки!

      Удалить
  2. Ох и красота.. Открытка просто прекрасна! Венеция на ней восхитительна! Спасибо от РСИ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Дух Венеции в ней несомненно присутствует на все 100%
    Пусть Ваши мечты осуществляться! Глядишь, через 30-40 лет и она уйдет под воду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Вы такие приятные слова написали! Я сейчас редко рисую, но уж когда вдохновляюсь на рисунок, очень нуждаюсь в поддержке и одобрении, спасибо Вам за это :)

      Удалить