воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Белый стимпанк / White steampunk

  Привет вам, мои читатели! Я сегодня с коротким постом -- открытка необычная, что явствует из названия :) Для настоящего джентельмена :) Не перевелись ещё джентельмены на земле русской ;) 


 В работе мне помогла бумага из "Enchanted Collection" от BoBunny.


  Участвую в задании "День рождения. Шнуровка" блога Special Day Cards.


 И снова в блог IDEA-SIB, где вот-вот завершится задание по скетчу "Открытки прилетели".


Спасибо вам за то, что читаете!


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень быстро её сделала, сама удивилась... часа за два всего...

      Удалить
  2. Я белого стимпанка еще не видела, необычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно чёрно-белого я тоже не видела :) Спасибо большое, Света!

      Удалить
  3. Наташа, ну ты умеешь удивлять! такого я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это в общем-то для тебя открытка, Юль :) Сейчас вторую делаю, чтобы был выбор :)

      Удалить
  4. Наташа, очень классно!!! Кто сказал, что стимпанк не может быть белым?!! :))) Черно-белая тема всегда в почёте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я с тобой согласна! Очень люблю чёрно-белую гамму, в ней заложена особая выразительность! Спасибо!!

      Удалить