пятница, 25 апреля 2014 г.

Весенняя столовая / Spring dining room

   Привет вам, мои читатели! Показываю вам свежую весеннюю открытку. История такая. Синичка залетела в окошко и попала в прекрасную столовую, очевидно в стиле прованс, где нашла и яркие весенние цветы, и затейливый старинный ключик, и золотистые семена в прозрачной банке. Бывает же такое :)
     

  Фон, конечно же, самодельный: мои любимые спреи, штампы, краска, дистресс-чернила, обрывки из винтажной энциклопедии. Удалось поймать оттенок голубого с картинки. Сочинила маленький шейкер (а как я люблю шейкеры делать!) с микробисером -- кормушку для птички. Подчёркиваю, это не приклеенный микробисер в рамочке, а микробисер, так сказать, "в свободном полёте" -- за акриловым окошком.


  Покрасила ключик :) Скрутила льняной шнур...


  Всё это было сделано по скетчу "Открытки прилетели" блога IDEA-SIB. 


 Спасибо за вдохновение! :)

4 комментария:

  1. Наташ, какая чудесная, очень уютная! И очень мне нравится, как ты микробисер используешь - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень дорожу твоим мнением, спасибо тебе, что заходишь посмотреть на новые работы :)

      Удалить
  2. Интересно как все продумано! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить