вторник, 2 декабря 2014 г.

Сова

  Привет вам, мои читатели!
  Продолжаю эксперименты с крафтом. Решила попробовать палитру крафт-белый-медовый. И получилась вот такая открытка )


При другом освещении...


И детали... Микс-медиа сложился из многих компонентов: краски, штампы, паста, эмбоссинг, микробисер, бисер, глиттер... В общем, интересно.



  А мышка вам нравится? )

  Участвую в челленджах:

- Special Day Cards: "Открытка на Новый год с совами" 

- Мемуарис: "Рамки"  (У меня круглая рамка)


- Challenge-km-shop: "Рецепт новогодней открытки"


Спасибо и до скорого! :)

16 комментариев:

  1. на ловец снов похоже
    есть в этом какая-то магия )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ловец снов? Да, есть такая ассоциация! Спасибо, Марин!

      Удалить
  2. И снова сюжет. Не знаю вольно или невольно, но Вы, Наташенька, иллюстрировали книгу Алана Гарнера "Совы на тарелках", удивительная фэнтези-история с мотивами из кельтской мифологии. И ощущение старого чердака, предающегося крафтом, и мышь, и орнамент. В общем, если будет интересно, почитайте и тогда придумается заклинание, чтобы сову на тарелке удержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я обязательно найду и прочитаю эту книгу, из Вашего описания она мне кажется более чем любопытной. Именно такие необычные истории я и люблю. Спасибо за эту наводку, и за очередной потрясающий комментарий :)

      Удалить
  3. Ой, как много всяких интересных деталек! Необычная открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Я так мучилась в процессе фотографирования... мне так и не удалось передать блеск на крафте. Она вся переливается.

      Удалить
  4. Наташ, очень интересная открытка!! Снова удивила!!!)) И техника, и композиция, и элементы... супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же здорово, что ты откликаешься на мои посты! Снова день удался! Твои комментарии даже в эти холодные дни согревают :)

      Удалить
  5. Какая открытка гармоничная! Сова потрясающе смотрится. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Очень здорово! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная работа! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить