вторник, 8 апреля 2014 г.

Человек-машина

 И всё-таки я решила, что надо сделать классический стимпанк, где больше мужского, много старинных и фантастических механизмов.

  На открытку ушло много-много чернил, причём чернил всякого рода. Я и пачкала марлю, и запекала пудру, и тонировала, и капала, и брызгала :)




Очаровательная голова крановщика на колёсиках...


   И снова я иду в челлендж "Стимпанк" блога журнала (конечно же, моего любимого журнала) "Скрап-инфо".

   В блоге PaperBoom -- задание-рецепт "Угадай-ка" №2. Вот названия материалов, которые я нашла в табличке и использовала в работе: краска, маска, брызги.

    Спасибо! :)

8 комментариев:

  1. Шикарная открытка! До встречи с тобой я и не знала что такое стим-панк и с чем его едят!! Благодаря тебе полюбила этот стиль! Тебе в нем все удается и украшения и бесспорные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Я в стимпанк давно влюблённая, но пока было больше украшений в этом стиле :)

      Удалить
  2. Люблю разглядывать такие замороченные работы! Ее и открыткой не назовешь. Меня такое просто "грузит" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, делать такое непросто и долго, но получается целый загадочный микромир. Буду делать ещё ))

      Удалить
  3. Шикарная открытка. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая вся мужская и оригинальная!

    ОтветитьУдалить