понедельник, 12 января 2015 г.

День Валентина

  Привет вам, друзья!
  Скоро февраль, а там и День Влюблённых. По этому случаю у меня открытка. Сделала я её в качестве ПД для Арт-студии "Жёлтый мак", по заданию "Сердечный подарок"


 Бумага здесь от Prima, о ней я долго мечтала и в конце концов купила. Это что-то с чем-то. Любовь моя! Вот от неё-то сердце и остановилось )) Вдохновляет, как изысканная и почти пустая тетрадь вдохновляет поэта. С помощью молда (от "Елена и Ко") и глины я изготовила сердце, затонировала его акриловыми красками, подобрала картинку (опять Фишер), и сразу всё сложилось как будто само собой.


  Добавила дистресс, глиттер, жидкий жемчуг, штампы и нити-шнуры-ленты-кружева...

  Иду в челленджи: 







  Всем вдохновения! :)

12 комментариев:

  1. Просто поражает гармония этой открытки!!! Каждая деталь, каждая мелочь на своем месте... моточек ниток с вязаным сердцем... как это мило! Наташенька, безупречная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, сердечно тебя благодарю! Очень рада, что она тебе пришлась по душе.

      Удалить
  2. Безупречно! Дерзкая и романтичная открытка. Девушки Фишера могут все, в том числе превратить моток ниток в сердце. Изысканная бумага от Примы прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как это здорово, что Вы её заметили! Мне она так нравится )) но её как будто не увидел никто... вот только Юля и Вы :) Спасибо!!

      Удалить
  3. романтично и со смыслом.
    а бумага мне эта тоже очень нравится :)
    спасибо, что участвуете в задании от Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что заглянули и оставили приятный отзыв! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  6. Безупречно,гармонично, красиво и тд.мне сразу захотелось взять ее в руки....просто нет слов. Спасибо от Vila la vista)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Юля, такие приятные слова!! Благодарю от всей души :)

      Удалить
  7. Ух ты какая оригинальная валентинка! Спасибо за красоту от Vila la vista!

    ОтветитьУдалить