пятница, 23 января 2015 г.

Дом, где сердце

 Привет вам, друзья!

 Меня опять захватила идея -- сделать панно! И вот что получилось. Миксмедийное панно в коллажной технике, дорисованное акриловыми красками и гелевой ручкой. Техника в общем-то хорошо известная. 
  Работа о доме, где живёт любовь :) и в него всегда открыты двери. Как вы можете догадаться, это работа и о моём любимом доме :)


  В центре -- моё сердечко из самоотвердевающей глины.


  Что я использовала: нежные листики из разных коллекций, собственноручно окрашенную спреями бумагу, вырубку, трафареты и текстурные пасты, штампы, кракелюрный лак (для круглой рамочки с фестонами -- это от него рамку так повело, что "лепестки" поднялись и получился красивый цветок )... 
   На веточке, которая напоминает мимозу, я сделала эмбоссинг пудрой с глиттером. А вокруг сердца вы видите замечательный Glass Glitter, который сверкает, как битые стеклянные шарики, которыми раньше украшали самодельные короны и новогодние игрушки. Помните такую фишку? ))  

  Это не зима, нет :) Это поздняя весна в сказочном королевстве, где светит нежно-мятная луна, а из-за неё выглядывает брусничное солнце. 


   Птички тоже застыли под прозрачным эмбоссингом. На свету они теперь напоминают стеклянные фигурки. 


   Работу я сделала по тематическому заданию "Любовь" блога My-Scrap.ru.



  Использовала горячий эмбоссинг в рамках задания "Согреваемся горяченьким" блога "Скрапоголики".


  Применила ОЭ круг в рамках задания "Круг" блога  Scrap Kit Club.


  Всем отличных выходных! :)

16 комментариев:

  1. Как символично вписалось сердечко! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе, очень рада увидеть комментарий сразу после публикации! )

      Удалить
  2. Наташ, очень здорово! И красиво, и уютно, и душевно - прелесть, что за панно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе :) Каждый раз, когда получаю от тебя комментарий, вспоминаю нашу встречу, и радуюсь ) Твои подарки -- открытку и шикарную подвеску-сердце бережно храню :)

      Удалить
  3. Как интерееесно! И в подробностях детали такие красивые! Снова все с такой выдумкой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,красота то какая!Вдохновляющая работа,создающая настроение и уют :) Спасибо за такие эмоции-необыкновенно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как ты душевно всегда пишешь! Рада, что мы познакомились :)

      Удалить
  5. Наташенька, как красиво ты передала чувства в своей работе!
    А сколько деталек интересных! Рассматривала с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне приятно :) Рада, что детали привлекают внимание, как старательно я над ними кумекала :)

      Удалить
  6. Прекрасная идея, прекрасное исполнение.
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море благодарности, и отдельное спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Боже, до чего классно!!!!!!!!!! Вот и мне бы так научиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, а мне невыразимо приятно, что моя работа вызвала такой отклик!! Спасибо, и я подумаю про МК :) Нужно сделать ещё хотя бы пару работ в этой технике.

      Удалить