понедельник, 8 декабря 2014 г.

Тигр гордый и прекрасный

  Привет вам, мои дорогие! У меня начались декабрьские выставки, идут пачкой до самого НГ. Не теряйте, если что. Я буду проявляться между выходными, как проявляются снежинки после запекания белой пудры ))
  А теперь из снежной зимы -- в джунгли! Мой тигррр....


Текстура...

  Спреи, текстурная паста, акриловые краски, штампинг. Как видите, кое-где подрисовала подтёки краски и контуры.

  Иду в челленджи: 

- Paper Story: "Животные"




Спонсор задания -- магазин "Интернить".


Спасибо, что читаете, друзья!

16 комментариев:

  1. Наташ, сильная работа! Ты любой заскок мысли можешь заскрапить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классно!!! Твоя птичья-звериная серия просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Юля, вижу родной Красноярск на волшебном глобусе! Так тянет туда! ) Спасибо за оценку, я, видимо, мысленно возвращаюсь к природе -- мало её здесь, в каменных джунглях ))

      Удалить
  3. Красивоя открытка и такой класнинкий тигр!

    ОтветитьУдалить
  4. Ррр))) какой красавчик!!!!)
    Живая открытка, такие переходы цвета классные!!! Ух, как мне нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я так люблю спреи, и эти переходы цвета -- это всё они дают, мои чудесные! ) Я поклонница Тима Хольца и его техник. Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Оговорочка по Фрейду - я мельком взглянула на заголовок и прочитала: "Тигр голодный и прекрасный". Потом посмеялась. Тигр не голодный, он воистину гордый и несомненно прекрасный. Король тигров. И тигр королей! Очень нестандартная по цвету открытка. И этот, похожий на отпечаток протекторов фон, передает мужское настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, он здесь на 100% сыт, по "лицу" видно ) Это я не могу насытиться, чем больше скраплю, тем больше хочется... а времени уже нет, приходится делать открытки вместе с украшениями, практически одновременно. Спасибо, Мариночка, за поддержку!

      Удалить
  6. Очень стильно! Тигр обалденный!!! И прекрасная фактура на основе! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Фон классный, а уж тигр какой!!! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как чудесно - необычно)) и - спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  9. И тигр и фон очень красивые!!!Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая необычная открытка! И подпись идеально просто подходит! Здорово! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить