четверг, 18 декабря 2014 г.

Маленькие Совки )

 Привет вам, мои читатели!
   
    Быстренько показываю мини-открыточки и убегаю )) Совки знаменитые от Инги Пальцер. Открыточки маленькие, а палитра сложная... Картинка цветная, непросто было её поддержать.


 Мешочки придумала в уголок подвесить :) В них кедровые орешки )) А по идее должны быть свежеиспечёные имбирные печеньки...


 Ну так ведь я опять в челленджи )) Вы как думали! ))

- "Свободное творчество": Новогоднее задание "Открытка-подвеска"


- "Правила рулят!": Марафон "Рулим в Новый год", Открытка со зверюшками


 Спасибо! ;)

8 комментариев:

  1. Наташа, очень мило! И не лень же было мешочки с орешками делать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Свет! Да как-то в голову стукнуло про мешочки )) Я ещё для большой открытки сошью, потом увидишь ))

      Удалить
  2. Я знаю! Я знаю!! (тяну руку из-всех сил). Я знаю, почему Вы, Наташа, так много сов нынче делаете. И я всем об этом расскажу. Можно?
    По славянскому тотемному годослову следующий год - Год Белого Филина.
    А если по делу, то совы очаровательны, но очаровательна и каждая деталь открытки. И полосочка с чашками и вкусняшки кчайности, и, конечно, мешочки. Это кому-то так повезет получить целый мешок орехов!
    Давно, еще в доскраповое время делала крохотный мешочек с ароматом лаванды на рамку в стиле "Прованс" и уже почти забыла про это.
    Удачи в конкурсах, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Марина, Вы меня разоблачили ))) серьёзно, об этом как-то никто особо не говорит, но следующий год, действительно, пройдёт под знаком Совы. Вот через год разгуляюсь по полной! ) А это у меня тренировочка ) Спасибо за подробности, очень люблю Вас читать и вникать! Мешок орехов ))) Ну, с Вами и посмеялась от души!

      Удалить
  3. Супер! Наташ, мешочки полный восторг! Очень оригинально! И так красивоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо, Юлечка! Новый год меня хорошо встряхнул, пошли идеи )

      Удалить
  4. Какие потрясающие!!! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить