четверг, 29 ноября 2012 г.

Ворон / Raven

   Иногда мне в руки попадают сказочно прекрасные материалы. Хороших и хорошеньких много, но есть такие, при виде которых тебя сразу бъёт по шапке астральным разрядом. За них полцарства не жалко. В этом смысле многие штампы Тима Хольца работают просто гениально.  Дорогие, но от них не сбежать :) будут преследовать. 
   Этот штамп сразу показался мне волшебным... нет, даже колдовским. Я слёту поняла, для чего он мне нужен, и как его применить. Перед вами одно из "воплощений" моего ворона.  
   Спреи, горячий эмбоссинг, чернила, глиттер и Distress Stickles.  






Рассказывает мистические истории, правда?
Здесь можно развернуть картинку и посмотреть на большое фото...


   Участвую в челлендже "Устойчивые техники" от блога "Творить. Радоваться. Учиться."

И в конкурсе "С чистого листа" от "Студия Елена".


Спасибо!

7 комментариев:

  1. Завораживает!
    Наталья, вы молодец! Такая фантазия! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всего сердца, Светлана! Буду стараться дальше...

      Удалить
  2. Сказка, рассказанная в канун ночи всех святых, с надеждой на счастливый финал.
    Только вот открыткой я это бы не назвала. Несколько легкомысленно звучит в отношении к серьезной работе. Скорее иллюстрация. Но это, как всегда, лишь мое субъективное отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как красиво! Моё сердце поёт... Вы её прочувствовали!

      Удалить
  3. Волшебная и потрясающая работа! Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  4. обажаю такие карточки! истинный миксед-медиа!

    ОтветитьУдалить