вторник, 26 июня 2012 г.

Для будущих побед!!

 Ой, ребята... Долго меня не было, и накопилась целая колонка новостей :)
  Выставки выматывают -- проходят каждые 2 недели, но пропускать их не хочется, потому как для бижутерщицы вроде меня лето -- самая хлебная пора. Теперь я воистину выставочная боевая мышь ))) 
   Во-первых, я поучаствовала в замечательном футбольном задании от блога "Сокровищница идей". Я болельщица. Но болею только за наших. Наши "сливают", но, как говорит мой муж, "Когда-нибудь, Дженнифер, когда-нибудь..." )))

  
 Комплект для футбольного фаната ;) 

А задание вот такое... Призываю всех поучаствовать, и вдохновенно поддержать отечественный футбол, хотя бы для его популяризации... работаем на перспективу, девушки :)


 Пошла пить кофе... Вернусь -- продолжу повествование :) 



2 комментария:

  1. УРААААА! Она вернулась! Да еще с какой работой! Оле-оле-оле-оле! Я верю в когда-нибудь победу наших!
    Честно скучала, откровенно радуюсь! Жду терпеливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я готова крикнуть "Урра!" Марина! Тоже очень соскучилась, есть чем поделиться :) Сегодня весь день пишу в блог...

      Удалить