вторник, 8 мая 2012 г.

Испанский фон / Spanish background

   Дело было так... Лет десять тому назад мне посчастливилось совершить целую серию путешествий по Испании, и, конечно, там случались со мною вещи нетривиальные: настоящие приключения, культурные потрясения, любови, погружение в этот рычащий, одновременно округлый и поэтичный язык. Гауди, Лорка, Дали... Готика, неоготика, маленькие городки, похожие на лабиринты, выстроенные из сливочных пирожных...
  Я до сих пор всё это обожаю.
  И вот, в одном из этих маленьких городков мне довелось каждый день проходить мимо здания, прорезанного арками, на котором красовалась табличка "Escuela de flamenco" -- "Школа фламенко"... нет, я не посещала занятия, но так размечталась... что попросила сфотографировать себя а фоне этих арок :) Да, фото не очень ))) признаю! Его можно было исправить только эффектом от скрап-странички.

   
                                                  
С этой страничкой я хотела бы поучаствовать в задании от блога Скрап-Инфо -- "Создаём фон!"  
    Фон работы на 100 % оригинальный. В ход пошли следующие материалы: чисто белая скрап-бумага, глиммер-мисты от Tattered Angels  -- Suede, Scarlet, Red Velvet, Denim Blue; глиммер глэм Espresso Bean, белая акриловая краска, Distress Stain от Ranger -- Antique linen; чернильная подушечка VersaFine -- onyx black; штампы от Prima, Inkadinkado, 7 gypsies и Tattered Angels; маска от Prima.
   Также пригодился компостер края EK Success, кружево, скрепка, вырубка "Лимоны", ажурная салфетка и прочие мелочи.
   "

10 комментариев:

  1. Минут десять мне потребовалось для того чтобы осознать, разглядеть, увидеть, понять, разобраться, удивиться, согласиться, улыбнуться,порадоваться,углубиться и одно мгновение для того, чтобы восхититься!
    И опять я о себе, это же мои эмоции.
    А Suerte - в данном контексте это случай, удача, счастье, судьба или всё вместе?

    Обожаю Дали, люблю ритм фламенко, меня завораживает безумная архитектура Гауди, совершенно не понимаю корриду (быка жалко) ,но так нравятся тореадоры, и бандерильеро! И я не была в Испании.
    Спасибо, Наташа. Я ее увидела. Испанию. Вашими глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ваш комментарий тронул до глубины души! Испания восхищает, даже заочно. Я была фанаткой ещё до того, как туда попала :)
      Одобрение ваше тем более приятно, что это моя первая скрап страничка. Хорошо, что удалось донести настроение!
      Suerte - это всё вместе, но скорее удача :) Под этим именем мне частенько везло.

      Удалить
  2. Вах, как многослойно! Чудесная работа! Благодарим за участие в задании от блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Здорово, что у журнала "Скрап-инфо" есть блог! Я его самый преданный читатель!

      Удалить
  3. Очень красивая страничка получилась, так и не скажешь, что она первая)))И я бы не сказала, что фото "не очень", главное что оно нашло своё место)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Я её два дня делала (не полные 2 дня, конечно), но процесс был напряжённый... как будто до этого писала стихи (открытки), а тут получился целый рассказ ))) Ну понравилось! Будут ещё странички!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Влюблена в эту страничку с первого взгляда. Не могу оторвать глаз и от картины в целом и от деталей. Хочется смотреть все ближе и ближе, все глубже и глубже погружаться в этот завораживающий мир. Это не рассказ, это роман на одной странице. Побывать в Испании моя мечта: обожаю испанский язык, фламенко, очень люблю Гауди и мир, который он создавал. Спасибо за путешествие и за эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю! Я сама не понимаю, как всё получилось. Сделала на одном дыхании.
      А Испанию обязательно посмотрите... когда почувствуете её кожей, это будет страсть длиною в жизнь!

      Удалить