вторник, 1 мая 2012 г.

Синематограф


Материалы: бумага для пастели, акриловые краски, белые и чёрные чернильные подушечки,  маска от Crafter's Workshop, дырокол, матовая акриловая пластинка (наложила на фото ангара с роботами), блочки, шайбы и гайка, проводки и прочий техномусор, пуговка.
Я использовала также фразы из фильма, которые передают его смысл и отражают позицию героя. Перевожу: (фраза сверху) "11 процентов -- более, чем достаточно. Человек понял бы это..." (речь идёт об 11 процентах вероятности выживания в аварии девочки, и, просчитав этот малый процент, робот предпочёл спасти не её, а главного героя); (фраза снизу) "Эти штуковины -- всего лишь набор лампочек и шестерёнок..."  NS - 5 -- это название новой, более совершенной (и опасной) серии роботов.
 Да простят меня за лишние подробности те, кто смотрел и хорошо знает фильм :)  

Открытки по фильмам я делаю уже давно, и потому с удовольствием приму участие в конкурсе, который объявил блог Fairy's Challenge.


Обожаемый мной Уилл Смит в фильме "Я, робот"...


 Спасибо!

7 комментариев:

  1. Мне тоже нравится этот фильм. Интересное цветовое решение. Напряженная гамма.
    Долго рассматривала. Опять нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я осмелилась послать Вам подарок. Это такая игра для привлечения внимания к новым блогам. Ни к чему не обязывает. Я получила его от хорошего человека. Надеюсь не обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://laska-httpwwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/2012_05_01_archive.html
      забыла адрес послать.

      Удалить
    2. Большущее спасибо, Марина, я польщена! Ссылку к награде привязала -- ваш блог.

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! По настоящему мужская работа! Отлично отображает фильм :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить