понедельник, 6 апреля 2015 г.

Лунная птичка

  Привет вам, мои дорогие! 
  У меня закончилась очередная выставка, можно немного выдохнуть :) и ещё немного полениться :) Обращаю ваше внимание, что на правой панельке блога у меня появились две новые кнопки -- ссылки на группы "В Контакте". Одна по украшениям, другая по скрапу. Всех приглашаю :) А сегодня у меня открытка в пастельных тонах, которую я сделала в качестве ПД для замечательного блога ScrapMagic.


 Использовала бумагу First Edition, веллум, текстурные пасты и  чипборд. Месяц я сделала потёртым с помощью красок, а красивый завиток из мастерской "Скраповый мир" я просто покрыла густым белым акрилом. 




Иду в челлендж: 




 Спасибо! :)

22 комментария:

  1. Маша, рада снова тебя видеть в гостях :) Спасибо, что оценила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая славная! Как ты здорово птичку на месяц посадила!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая элегантная птичка. Очень нежная и лёгкая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада видеть в своём блоге! :) И за добрые слова -- море благодарности!

      Удалить
  4. Потрясающая нежность и очарование!!! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталь, ну она такая невесомо-прекрасная!!! невероятно нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, как красиво... Потрясающее сочетание деталей в облаке нежности!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая пташка славная! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа я ждала когда ты эту открыточку выложишь , она такая классная глаз не оторвать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а вот это особенно ценно, ты заметила мою работу в ScrapMagic! И запомнила, зашла написать тёплый комментарий! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  9. Всё в твоём стиле,Наташенька :)) И новинка,и разные детали,фактуры.Похожа открыточка на иллюстрацию колыбельной :)) Ну такая нежная,такая ласковая,как мамина песня на ночь :ъ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, какое классное сравнение с колыбельной! Да, открытка вроде бы светлая, но в то же время лунная :) Я специально заложила это противоречие, так интереснее :) Спасибо, Аня, за флюиды добра и вдохновения!

      Удалить
  10. Красиво очень! Нежно, романтично, светло... Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая нежность! Потертости придают уюта. Идея оригинальная!

    ОтветитьУдалить