среда, 18 марта 2015 г.

Дорогая Джейн

 Привет вам, друзья!

  У бренда DCWV есть такая коллекция -- Dear Jane. Она целиком посвящена небезызвестному роману Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Где-то я уже признавалась, что люблю этот роман, его многочисленные экранизации, и не смогла пройти мимо такой романтичной коллекции. 
  Сейчас покажу две небольших открытки. Вот первая, конечно же, из бумаги "Дорогая Джейн"...

 Надпись гласит: "Любить танцевать -- это уже определённый шаг навстречу любви". Я старалась соединить в одной открытке два разных мира: провинциальный, близкий к природе, и роскошный мир богатства и балов. Всё, что есть в романе :) Открытка не сложная, поэтому все передано намёками. Замечательный пушистый цветочек из бумаги-тишью -- из большой коробки цветов ручной работы, которую прислала мне Марина Laska. Спасибо, Мариночка!

  Вторая открытка :)


  Великолепный чипборд-бордюр -- от Ани Немирович. И замечательную веточку я тоже приобрела в Анином магазине. Спасибо, Аня, за такую красоту! 
    Я покрыла чипборд белой краской-кракле и сверху посыпала сухим глиттером.


Участвую в тематическом задании "Весна" от блога AnnaScrap


Спасибо, что читаете! :)

11 комментариев:

  1. Красивые, нежные, волшебные работы! Мне так нравится, как ты обьеденила золото и нежную розово-зеленую гамму! Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, море благодарности! Я очень редко делаю такие цветочные открытки без картинок, поэтому особенно приятна твоя оценка!

      Удалить
  2. Спасибо за добрые слова. Я его узнала до того, как прочла подпись.
    Открытки нежно-стильные, и очень иллюстративны не смотря на отсутствие картинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, он внёс такую нестандартную нотку в букетик! Не отыщи я именно этот цветочек, и не было бы бабочки, и открытка получилась бы совсем другая :)

      Удалить
  3. Наташ, открыточки умопомрачительно красивые! очень изысканные! Палитра королевская! :) Даже не представляла, что этот бордюр может быть таким... мммм...мм.. я прям по новому его увидела :) и ведь как в тему вписался?! Спасибо! :) Молодчина, что работу в линк в СТ добавила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твое мнение просто мегаприяно было узнать!!! ) счастлива, что тут скажешь ))

      Удалить
  4. Очень нежно, изысканно получилось...бесподобная палитра на обоих открыточках...как же они милы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, ты так похвалила, что мне они даже больше нравиться стали :) спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень красивые! Столько в них нежности! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за теплый комментарий, Евгения! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Нежность и одухотворённость! Спасибо за творчество от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить