вторник, 8 июля 2014 г.

Flores en Agua -- цветы в воде

  Есть у меня великое множество сокровищ -- камней, стекла и ажурного металла. Из них я делаю столько разных вещиц, их так много, что нет никакой возможности показать всё. Буду делиться хотя бы тем, что сделано буквально на днях... 
   Браслет и серьги из стекла ручной работы -- Flores en Agua.  
 

   Хочу на солнечное испанское побережье, где на скале замок, а за стенами замка розовый сад, и если приоткрыть ворота, на которых висит тяжёлая цепь, увидишь обрыв и море. И если бросить вниз розу, лететь ей долго-долго... пока не разобъётся она о солёную воду. 

8 комментариев:

  1. Очень красивый комплект. Такой воздушный и легкий!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, невероятно красиво! Я очень рада, что теперь у меня есть твои чудесные и неповторимые украшения! От доченьки отдельно спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! И я этому рада! Ты и без украшений хороша, но они, без сомнения, подчёркивают твою красоту и творческую неординарность.

      Удалить