понедельник, 10 декабря 2012 г.

Синий синий вечер / Blue Blue Evening

Доброго всем вечера!
     
     Я уже давно заметила, что мы воспринимаем цвета в зависимости от времени года. Летом белый цвет кажется нам свежим и чистым, зимой -- холодным. Коричневый и зелёный согревают зимой, а летом становятся скучными. Мне в жару хочется апельсиново-оранжевого, сочного... а уж если сине-голубой, то это море!
     Зимой не так. Зимой синий -- это морозный вечер, сумерки, и прозрачные тени на снегу. У меня так. А у вас?





  Авторское стекло от Ларисы Ловцевич. Дизайн и сборка, как всегда, вашей покорной слуги :)

  Спасибо!
          

6 комментариев:

  1. Кратчайший миг, когда солнце поджав все свои лапы покидает день, а ночь еще не успела полностью раскрыть плащ, рождает чистейший синий цвет. Уловить, поймать, запечатлеть - искусство. Воспроизвести в ювелирном изделии, сделать осязаемым - высший пилотаж.
    А еще появилось желание лизнуть эти льдинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... какая красота! Я, в свою очередь, вижу гармонию слов и содержания, это белая поэзия... Как я Вас люблю!

      Удалить
    2. И это совершенно взаимно.

      Удалить
  2. Как стильно и красиво!!!......и читать приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как рада вас снова видеть в моём блоге! Спасибо от всего сердца!

      Удалить
  3. Мммм,такой красивый цвет и сами серьги и браслет!Прям как цвет ясного неба!
    Не представляю как можно самой такое сделать?Ну прям как магазинные!

    ОтветитьУдалить