вторник, 21 августа 2012 г.

Джазззз... / Jazzzz

Привет вам, гости моего блога!
  Долго же я пропадала :) Знаю! Летняя суета...
  Возвращаюсь с открытками и альбомом. Буду выкладывать порционно :)


 Потрясающий американский набор штампов от Graphic 45 наконец-то "выстрелил", получилась горячая открытка в афроамериканском духе, где есть и музыка, и шоколад, и кофе, и солнце, и оранжевый хлопок одежд...
 Джазовая эстетика волнует кровь. Очень люблю слушать джаз вживую... бывали в жизни такие удачные вечера, когда попадала случайно в какой нибудь ресторан с живой музыкой, и вот... за рояль садится худощавый пианист, лицо которого скрыто под чёрной шляпой,  за ним является дива с урчащим голосом дикой кошки, и начинается штурм сердец... и думаешь: "Что они здесь делают? Ведь звёзды!"
  С открыткой иду на конкурс блога Kingdom Scrapvell "Штампуют все!"
  Ну конечно! Все штампуют! :)


А ещё хочу принять участие в конкурсе "Жара" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга". Мой город! :) Ура!!


Спасибо!

5 комментариев:

  1. Привет! Замечательная открытка, отличное описание...всегда интересно читать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мрррр-Мрррр! Кошка внутри меня просто урчит от удовольствия созерцания очередного маленького шедевра. Оранжевая жара музыки и блеск пота на черных телах -ах! И безупречное сочетание цвета в бусинной подвеске!
    Как я рада все это видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж я-то как рада всё это читать! Марина, Вы -- волшебная Муза!

      Удалить
  3. интересная и настроенческая работа! Спасибо за участие в задании "Жара" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить