понедельник, 15 июня 2015 г.

Идеальный отпуск

Привет вам, мои дорогие читатели!

  Объясняю мою долгое отсутствие в блоге: лето, выставки, прогулки и занятия с детьми... Я сейчас занимаюсь украшениями, по большому счёту отдыхаю от скрапа :) Как человек, который любит разнообразие, не могу себе отказать в таком недолгом летнем скрап-отпуске :) И всё же в Paper Fun выходят новые вдохновляющие задания, так что есть новые работы, которые я вам буду показывать :) 


  Идеальный отпуск. Как вы его себе представляете? Возможно, уже вернулись, но, вероятнее всего, отдых ещё впереди. 
  Я сделала альбом "Экзотическое путешествие" на основе старой коллекции Graphic 45. Возможно, вы ещё помните это яркое чудо :)






 Всем тёплого и ласкового лета! :)

6 комментариев:

  1. Мне кажется, с такой бумагой очень сложно работать... она яркая и пёстрая. А у тебя так аккуратненько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка :) Да, соглашусь, с такими яркими многоцветными листами работать сложно, если переборщить с декором -- получится вульгарно :) Но декором при работе с альбомами я вообще не увлекаюсь :)

      Удалить
  2. Действительно, ярко и экзотично!!! Наташ, желаю хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Я бы тоже не отказалась от экзотического путешествия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое, что заглянула и оставила приятный отзыв :) Да и я бы не отказалась :))

      Удалить