суббота, 22 ноября 2014 г.

Ангелы Рождества :)

Привет вам, мои милые девочки!
   Я продолжаю показывать новогодние открытки. Сегодня ещё одна нежная. Прелестные ангелы над нотным листом...

  Обустроить ангелов в уютной квартирке мне помогла бумага из двух американских коллекций, акрил, штампы, текстурная (с крупинками) и хрустальная пасты, фетр и кружево, самодельная кисточка и прочие мелочи.   Опробовала новый трафарет со снежинками. Понравился! Можно делать снег :) 



   Принимаю участие в челленджах:



Спасибо, что читаете и до скорого! :)

14 комментариев:

  1. Ух, Наташ, какая красота!!! Очень нежно и проникновенно!!! Хрустальная паста бесподобно смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, я очень люблю разные пасты... есть ещё какая-то крутая с галографическим эффектом, ищу её и не могу найти. Хрустальная в сыром виде была белая, я и не ожидала, что она высохнет до прозрачности ))

      Удалить
  2. Очень нежная и немного волшебная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется что им очень холодно, если ангелы могут чувствовать холод... Такая морозная картинка получилась, хрустальные шарики смотрятся по-настоящему ледяными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если бы не розовый, им было бы совсем зябко... Думаю, спасаясь от холода, они заворачиваются в свои мягкие крылышки :)

      Удалить
  4. Нежно, красиво, осмысленно..!Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось! Нежно, необычно, прелестная работа!
    Спасибо за участие в задании ЧБ Shabby scrap!)))

    ОтветитьУдалить
  6. чувственная и нежная открытка)
    спасибо, что участвуете в задании от Scrapvell/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесную нежную открыточку от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить